12.05

Вопрос #13267
Мошейничество банка

Автор:

Елена , Город: Курган / обл Курганская, 12.05.2017 09:20:01

Суть вопроса:

На меня оформили кредит, я об этом узнала после того как мне позвонили коллекторы и потребовали вернуть заём. Мною было написано заявление в полицию. Заведи дело, было расследование. После мне в полиции сообщили, что нашли кто оформил кредит и этот человек выплатил заем. Через некоторое время мне снова начали звонить коллекторы и требовать вернуть долг. Могу ли я напрямую обратиться в суд с заявлением о мошенничестве на банк, минуя все остальные органы власти? Или же мне по новой нужно обращаться в полицию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.05.2017 10:22
Добрый день Елена!
А Вас беспокоят именно сотрудники банка или представители сторонней компании - взыскателя? От этого зависит алгоритм Ваших дальнейших действий.
Здравствуйте.
Вы можете подавать в суд о возмещении морального вреда ст. 151 ГК РФ .
Приветствую! Есть несколько вариантов решения Вашей проблемы. Готов оказать Вам помощь
Необходимо задать вам некоторые вопросы, чтоб предложить варианты решения проблемы. Напишите в личные сообщения, задам вам вопросы и предложу варианты решения проблемы.

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!